SEO 2019 – что поменялось, а что осталось неизменным

SEO 2019 – что поменялось, а что осталось неизменным

SEO-продвижение – это постоянно меняющееся направление, которое развивается вместе с методиками и техниками оптимизации сайтов. На какие аспекты продвижения ресурсов нужно обратить внимание в 2019 году, вы узнаете из этой статьи.

Высокая скорость загрузки сайта, адаптивный дизайн и качественный контент по-прежнему являются «лицом» любого ресурса. На это читатель обращает внимание в первую очередь.

Также стоит обратить внимание на такие вещи, как:

  1. Хостинг. Поисковики научились отличать качественные площадки от бюджетных вариантов, поэтому очевидно, что выбор хостинга определяет позицию сайта в поисковике.
  2. Чем больше конкретики в описании, тем выше показатели.
  3. Дубли, множественные h1, а также их отсутствие негативно влияют на посещаемость страницы.
  4. SSL сертификат и HTTPS протокол. HTTPS протокол обязателен для всех коммерческих сайтов не только с точки зрения SEO, но и в интересах безопасности.
  5. Featured snippets. Чтобы оптимизация контента под снипеты работала, нужно научиться думать, как та целевая аудитория, на которую рассчитан сайт.

И еще несколько слов о контенте:

  • он должен быть ориентирован не на поисковых роботов, а на людей;
  • информация на сайте должна постоянно обновляться;
  • контент, созданный экспертами, всегда в приоритете, даже у поисковых алгоритмов, которые умеют его выявлять.

КОММЕНТАРИИ

WORDPRESS: 0