Вред лишнего текста для коммерческих сайтов

Вред лишнего текста для коммерческих сайтов

Большинство сайтов создается с коммерческими целями, их задача – заинтересовать покупателя в покупке товара или услуги. В соответствии с этим самые актуальные вопросы при создании сайтов – каким контентом наполнять сайт, сколько информации должно присутствовать, чтобы страничка не была перегружена или пустовата и какой она должна быть по стилю и содержанию.

При введении пользователем поискового запроса результаты обычно можно разделить на две категории: информационные сайты и коммерческие. Последние при продвижении используют такие ключевые слова, как «купить», «заказать», «продажа» и другие. На информативных же порталах пользователи чаще всего желают найти полезные сведения и материалы, информацию и данные на интересующую тематику.

Для человека, заинтересованного в покупке, полезной будет являться информация о качествах, характеристиках товаров, ассортименте, ценах и способах доставки. Встретив объемные текстовые блоки, косвенно связанные с тематикой товаров, описывающие смежные с продукцией темы, пользователь может «потеряться» в таком широком разнообразии информации и не воспользоваться сайтом по его прямому назначению. Излишняя загруженность текстом расходится с самой концепцией таких сайтов – продать свой продукт.

Контент сайта, безусловно, важен. Регулярно обновляемые статьи, видео и фото-контент повышают эффективность онлайн-бизнеса, выводят сайт в топ поисковых рейтингов и предоставляют посетителям важную сопутствующую информацию. «Золотая середина» состоит в соотношении легкости чтения и доступности текста, равномерном наполнении, грамотном иллюстрировании и качественной внутренней структуре инфоматериалов. Все статьи, ссылки и кнопки на сайте должны обращаться вокруг продаж – привлекать внимание и вызывать желание приобрести соответствующие товары.

Популярным трендом в оформлении сайтов является минимализм и спокойные, не режущие глаз цвета. Так внимание покупателя сразу фокусируется на важном, а не рассеивается на множество мелких деталей. Разнообразные пестрые баннеры, реклама и всплывающие объявления отвлекают и раздражают пользователей, вызывают не доверие и интерес, а отвращение.

Получается, в оформлении визуального контента, как и в любом другом творческом деле требуется чувство стиля, вкус, четкая направленность и тематика. Всего должно быть в меру – и текстового наполнения, и визуального украшения.

КОММЕНТАРИИ

WORDPRESS: 0