SEO продвижение интернет-магазина

SEO продвижение интернет-магазина

my-portfolio

Условно все запросы можно разделить на высокочастотные (ВЧ), среднечастотные (СЧ) и низкочастотные (НЧ). Границы разделения часто бывают размыты, а точные цифры по статистике запросов, на которых проходит эта граница, сильно зависят от тематики.

Из практики продвижения интернет-магазинов следует, что высокая посещаемость складывается из большого числа низко- и среднечастотных запросов. Большая часть переходов в течение дня совершается по запросам, которые не повторяются.

Постараемся понять, почему это так, на конкретном примере.

Что у нас есть?

  • Интернет-магазин мебельной тематики.
  • Возраст сайта до 2 лет.
  • Специализация: стеллажи, торговое оборудование, сейфы.
  • Простой запрос в статистику ключевых слов Яндекса слова «стеллажи» выдает следующую информацию: Что искали со словом «стеллажи» — 146500 показа в месяц.

Однако, непосредственно слово «стеллажи» искали всего лишь около 7500 человек в течение ближайшего месяца.

Это значит, что если вы выведите в ТОП-10 сайт по запросу «стеллажи», то получите около 5% посетителей из 100% возможных.

В то же время, если сайт будет находится в ТОП-10 по всем запросам содержащим слово «стеллажи», кроме самого запроса «стеллажи», то вы получите около 95% заинтересованных в данной тематике посетителей.

Чуть лучше ситуация обстоит с запросом «торговое оборудование» — около 10% запросов и чуть хуже с запросом «сейфы» — около 4,5%.

Как в таком случае организовать работу по продвижению сайта интернет-магазина?
Безусловно, вывести все запросы, содержащие слово «стеллажи» в ТОП-10, крайне трудная и дорогая задача. Но тут есть с чего начать. В первую очередь необходимо обратить внимание на НЧ запросы (которые в популярных тематиках, таких как мебель, часто содержат 3 и большее число слов) и серьезно взяться за развитие своего сайта.

То есть:

  • Заняться копирайтингом и постараться составить и разместить детальное описание для каждого элемента каталога (Описания должны быть уникальными!).
  • Оптимизировать карточку товаров с точки зрения поисковой оптимизации (SEO).
  • Вести работы по увеличению цитирования сайта.
  • В процессе оптимизации каждой конкретной страницы выделять группу НЧ запросов и вести работы с оглядкой на них.
  • По истечению определенного срока (около 6-9 месяцев) после начала процесса продвижения имеет смысл подключать все более высокочастотные и конкурентные запросы для поднятия имиджа компании и дальнейшего увеличения посещаемости ресурса.

Источник: pixelplus.ru

КОММЕНТАРИИ

WORDPRESS: 0