Оглавление
Собственный интернет-ресурс – одно из главных условий ведения бизнеса в современном мире. Он позволяет лучше взаимодействовать с целевой аудиторией, повысить охват и полноценно развиваться, увеличивая прибыль. Однако все это возможно лишь в том случае, если ответственно подойти к его раскрутке. Чтобы занять место в ТОПе, необходимо следовать определенным этапам продвижения нового сайта. Мы грамотно подходим к разработке стратегии в каждом конкретном случае. Рассмотрим подробнее, какие именно действия выполняются специалистами нашей компании.
Что такое молодой сайт?
Изначально стоит разобраться, какие ресурсы следует считать молодыми. В общем понимании таковыми являются сайты возрастом до года. К этой категории относятся также заброшенные ресурсы. Даже если им много лет, но на них длительное время не велись никакие работы, трудиться над восстановлением утраченных позиций придется долго, как в случае с только разработанным аналогом.
Обратите внимание: продвижение молодого сайта будет значительно проще, если вы предлагаете уникальную в своей области продукцию. Целевая аудитория в таком случае заинтересована в товарах или услугах, а потому доверие поисковых систем зарабатывается относительно быстро и просто. И наоборот, когда вы раскручиваетесь в нише с высокой конкуренцией, на получение хороших результатов за маленький промежуток времени можно не рассчитывать.
Стратегия продвижения нового сайта: особенности
В первую очередь, принимаясь за новый проект, мы тщательно изучаем конкурентов, занимающих лидерские позиции. Возможно, у них удастся позаимствовать какие-либо крутые «фишки» или понять главные ошибки, чтобы их избежать.
Основные действия, которые мы совершаем с сайтом далее:
- Проводим аудит. Скорость загрузки, кроссбраузерность, адаптивность, юзабилити – немаловажные факторы ранжирования, которые нельзя игнорировать.
- Собираем полное семантическое ядро и разбиваем на группы ключевых запросов по смыслу. Здесь главное – охватить все вопросы целевой аудитории.
- Составляем грамотное техническое задание на написание контента и отдаем его в отдел копирайтинга. На выходе мы получаем интересные и полезные материалы, которые способны представить вас клиентам в качестве эксперта в своей нише.
- Занимаемся внутренней оптимизацией.
- Подбираем подходящие запросы. Обратите внимание: начинать продвижение нового сайта в поисковых системах следует информационными и низкочастотными запросами. Из опыта можем сказать, что ВЧ не демонстрирует должного эффекта ввиду большой конкуренции. Что касается информационных, они весьма популярны и действенны для молодых ресурсов, у них будут хорошие показатели конверсии, если вы докажете собственную компетентность.
- Составляем план по обновлению контента. Регулярно публикуемые интересные материалы, которые могут быть полезны целевой аудитории, способны превратить потенциальных клиентов в реальных, улучшить поведенческие факторы, повысить траст сайта.
Это далеко не все, что делают наши специалисты. Конкретная стратегия выбирается индивидуально в каждом случае.
- Несколько рекомендаций по поводу продвижения нового сайта
- Не стоит игнорировать социальные сети. Мы советуем создать официальные страницы на тех площадках, где вашей целевой аудитории больше всего. Также на выбор значительно повлияет тип бизнеса. К примеру, тем, кто работает с визуальными товарами, не обойтись без Instagram. Трафик из социальных сетей – мощный сигнал для поисковых систем.
- Продемонстрируйте экспертные знания в своей сфере. Пошаговые инструкции, результаты исследования рынка – материалы, которые несомненно заинтересуют пользователей и заставят их снова вернуться на сайт. Не переживайте, если у вас нет времени на создание контента. От вас потребуются только основные данные, а наши сотрудники преподнесут их в привлекательной форме.
- Не отказывайтесь от email-маркетинга. Публикация в блоге полезных статей – это быстрое увеличение базы подписчиков, которым можно отправлять письма с уведомлениями о скидках, выгодных предложениях, обновлениях товаров и пр.
Доверив продвижение молодого сайта в поисковых системах нашей компании, вы делаете правильный выбор. В Webline Promotion работают настоящие специалисты, которые на опыте знают все тонкости взаимодействия с Google и Yandex. Обращайтесь, если действительно стремитесь к успеху.
Источник: weblinepromo.ru
КОММЕНТАРИИ